Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автоперевозчик, 30 января 2002 г.

Лучше ездишь – меньше платишь
465 просмотров

Не открою Америки, если скажу, что практически все российские страховые компании при страховании автомобилей «заглядывают» им под капот и в «метрическую книгу». Безусловно, при определении тарифа марка машины и ее возраст важны. Однако не менее важно то, кто (а вернее как) ею управляет.

Примеров работы столичных фирм более чем достаточно, но за опытом мы обратились в страховое общество «РЕСО-Гарантия», которое оформляет полисы на тестируемые редакцией автомобили. Разъяснениями поделился старший продукт-менеджер, ведущий специалист по страхованию автотранспорта Вадим Горко.

Корректировка тарифов

С 1 декабря 2001 года «РЕСО-Гарантия» ввела новую систему тарифов, в основе которой — учет индивидуальных качеств водителя. Проанализировав наш страховой портфель (а в нем больше 55 тыс. договоров с автовладельцами), мы выяснили, что больше всего на убыточность влияют возраст и стаж водителей. Меньше всего убытков приносят водители в зрелом возрасте, что неудивительно: чем человек старше, тем, скорее всего, больше и его стаж за рулем.
Среди клиентов «РЕСО-Гарантия» по автострахованию только 12-15% приходится на молодежь и людей, совсем недавно севших за руль. Доля водителей в возрасте до 23 лет всего 3,3%, но средняя убыточность по этой категории достигает 200% и выше.
Собственно, на базовый тариф смогут рассчитывать люди, достигшие 27 лет и со стажем вождения не менее 4 лет. Кто старше и опытнее — льготная категория.

По опыту западных стран

Последствия изменения ценовой политики просчитываются уже сейчас. Нет сомнений, что мы сумеем не только сохранить, но и привлечь значительную часть опытных и взрослых водителей. Мы стремимся стать компанией, в которой очень выгодно страховаться людям солидным. На Западе ряд фирм вообще не заключает договоры с водителями моложе 21 года. Мы же не намерены избавляться от каких-то невыгодных для нас клиентов и открыты для сотрудничества со всеми. Но для аккуратных водителей мы делаем условия более выгодными.

Ущерб и угон — отдельно

Несколько меняется наш подход к страхованию иномарок и отечественных автомобилей. Скажем, страхование «Жигулей» до последнего времени не приносило больших прибылей. При том, что наши тарифы отнюдь не низкие по сравнению со средними на рынке. Исправить ситуацию можно, повысив в тарифе «каско» вес риска «ущерб», но существенно снизив стоимость страхования от угона. При этом общая величина тарифа «каско» для новых и почти новых машин останется почти прежней, тогда как владельцы изрядно потрепанных железных коней станут платить больше.
Что мы выиграем от такой перестановки? Владельцы стареньких машин нередко полагают, что их автомобиль вряд ли кто-то вздумает угонять, и страхуются в основном по риску «ущерб». В результате нам приходилось финансировать выплаты по риску «ущерб» за счет поступлений по страхованию от угона. Мы решили тарифы привести в соответствие с реалиями. Теперь владельцу «Жигулей», желающему застраховать свою машину только по риску «ущерб», придется платить дороже. Или доплатить еще совсем чуть-чуть и получить страховку и от ущерба, и от угона. Впрочем, опытный и зрелый водитель не заметит разницы в цене, поскольку получит положенные ему скидки за стаж и возраст.
Теперь об иномарках. Главный вектор ценовой политики в этом секторе — снижение стоимости страхования. Полисы на малолитражки и автомобили чуть выше классом не намного, но подешевеют. Еще приятнее новость для обладателей иномарок среднего и представительского классов: цена полиса снизится весьма существенно. Особенно для опытных автовладельцев.
Для самых экономных
Один из самых популярных продуктов — страхование гражданской ответственности. Это самый простой и дешевый способ обезопасить себя на случай аварии, в которой вас признают виновным. Мы предельно упростили тарифную шкалу, и теперь все легковушки делятся на две группы в зависимости от мощности двигателя. Гораздо большее влияние на тариф оказывают опыт и стаж, поэтому при страховании гражданской ответственности мы также применяем систему скидок и надбавок.
Если раньше, приобретая только полис гражданской ответственности, за него приходилось платить на 20% дороже, то теперь подобных надбавок больше не будет.

Авторитет компании

Впрочем, коррективами в ценовой политике мы не ограничиваемся и стараемся расширить набор и повысить качество дополнительных услуг для клиентов. Так, с 1 сентября прошлого года работает собственная круглосуточная диспетчерская служба. В ее функции входит не только обеспечение эвакуации пострадавшего автомобиля, но и вызов на место ДТП сотрудников ГИБДД и работников «скорой помощи».
Приятный сюрприз для владельцев полисов страхования гражданской ответственности: теперь и они могут бесплатно вызвать по страховому случаю эвакуатор на место ДТП, даже если сама машина у них не застрахована от ущерба.
Нужно упомянуть и о появлении на нашей станции кузовного ремонта «РЕСО-Авто» специального отстойника для поврежденных машин. Речь идет о тех, которые невозможно быстро отремонтировать: требуется либо дополнительная экспертиза, либо запасные части нужно заказать... Это, считаю, огромный плюс для клиентов. Ведь не надо платить за хранение машины на стоянке.
(на правах рекламы)


  Вся пресса за 30 января 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт